Банк постоянно развивает дистанционное обслуживание и внимательно следит за эволюцией цифровых каналов и мобильных гаджетов. Следуя новым трендам, владельцы устройств с логотипом Apple теперь могут получить консультацию о банковских продуктах, услугах и сервисах посредством «яблочного» приложения «Сообщения».
Переходите в официальный чат банка Apple Messages следующими способами:
Начать чат также позволит уникальная функция Message Suggest: нажимая на официальные номера телефонов банка на сайте, в поисковике или приложении, можно как осуществить вызов, так и перейти в онлайн-чат Apple Messages. На ваш вопрос ответит виртуальный помощник – чат-бот «Полина». Она поможет вам в решении следующих вопросов:
Если «Полина» затруднится ответить на ваш вопрос, к диалогу подключится специалист банка. «Виртуальная помощница» предоставляет справочную информацию круглосуточно. Специалист банка доступен в чате с 9.00 до 20.00.
В ближайшее время Белгазпромбанк предоставит клиентам возможность поиска ближайшей точки обслуживания: отделения, банкомата, инфокиоска -- с учетом операции, которую они планируют совершить. Наша система проинформирует вас о месторасположении точки обслуживания, а также о графике и режиме работы подразделений банка.
Сервис Apple Messages доступен для пользователей iOS с версией операционной системы 11.3 и выше, macOS - 10.13.4 и выше, watchOS - 4.3 и выше. Внимание: для работы с Apple Messages необходимо сначала активировать функцию iMessage на вашем мобильном устройстве.