Белгазпромбанк - клиент: философия взаимного уважения

Номер: №141

В доковидные времена Белгазпромбанк отличался тем, что периодически организовывал для крупных и значимых клиентов различные мероприятия в оффлайн-формате. Однако случившаяся пандемия внесла серьёзные коррективы в формат делового общения: личные встречи практически прекратились. В результате сегодня мы все осознаем, как никогда ранее, ценность живого человеческого общения и то, как важно иметь возможность смотреть друг другу в глаза.

Белгазпромбанк наконец возобновляет встречи с клиентами! Сезон открыли современно: 19 августа 2023 года в гольф-клубе «Минск», на идеально стриженных газонах сочно-зеленого цвета. В качестве приглашенных гостей – первые лица крупных корпоративных клиентов банка (не только из столицы, но и регионов) с семьями, представители Банка ГПБ (АО) и руководства Белгазпромбанка.

После ознакомления с правилами и этикетом игры, среди которых такие любопытные условности, как запрет на чрезмерный шум, броски клюшки и сквернословие, присутствующие красиво провели время за увлекательным мастер-классом. Игра в гольф, благодаря ее специфике, кроме прочего, освежила навык глобального взгляда на поставленную задачу, сосредоточения на цели и концентрации внимания.

147.jpg

Затем гости разделились на шесть команд, и, после отработки различных типов ударов на всех видах покрытий, приняли участие в мини-турнире, по результатам которого первое место заняла команда «белых», второе – «зеленых», третье – «желтых».

252.jpg

166.jpg

433.jpg

443.jpg

Тем временем участников уже ожидал фуршет в шатре на свежем воздухе, чтобы они могли в непринуждённой обстановке обсудить важные вопросы и перспективы сотрудничества.

Для большинства компаний корпоративные клиенты – залог стабильности и конкурентоспособности. Согласитесь, никакие деловые переговоры не позволят вам так близко пообщаться и узнать друг друга, – отметил заместитель председателя правления Белгазпромбанка Валентин Кашко. – Мы планируем возродить традицию регулярных встреч с нашими клиентами. 

У любого бизнеса человеческое лицо. Лично познакомиться с новыми клиентами, уважить постоянных – почему бы не сделать это за игрой в гольф? Тем более что раунд в среднем длится четыре часа, и за это время клиент может ближе узнать представителей банка, а тот, в свою очередь, – потенциального партнера по бизнесу.

Кроме того, философия этой игры основывается на взаимном уважении и строгом соблюдении правил, предписывающих игрокам вести себя дисциплинированно, демонстрируя учтивость и спортивное мастерство, независимо от своей персональной значимости. Такой подход как нельзя лучше соответствует этике делового общения между банком и клиентом.

Будем продолжать создавать доверительную атмосферу, в которой приятно не только работать, но и отдыхать! 

Валентина Шаповалова