Новогодняя ночь пожирателей рекламы

Номер: №130

Завершился традиционный новогодний конкурс для сотрудников Белгазпромбанка, который на этот раз был назван «Новогодняя ночь пожирателей рекламы». Его итоги подведены, и пришло время огласить победителей.

Когда председатель банковского профкома Андрей Архангельский поделился предновогодним анонсом конкурса, то отметил в нём: «Реклама – двигатель прогресса. А новогодняя реклама, да ещё и силами работников нашего банка – это возможность проявить все свои творческие таланты, чувство юмора и преданность банковским традициям. А также возможность передать коллегам и друзьям своё новогоднее праздничное настроение и поздравление!».

Напомним, что по условиям конкурса работникам банка необходимо было снять свою оригинальную новогоднюю рекламу любым способом (видео, фото, текстовая реклама), либо взять за основу уже готовую рекламу и переделать её по своему видению на новогоднюю тематику, и выложить свою работу в группу «Проф.com. БГПБ» в фейсбуке до 10 января 2022 года.

Победителей определяли в трёх номинациях:

«Самая популярная реклама» – та, которая набрала больше всего лайков работников банка, состоящих в группе «Проф.com.БГПБ»,

«Я рекламщик хоть куда!» – этот победитель был выбран членами правления Белгазпромбанка,

«Лучший ремейк рекламы» – та, которую оценят члены профкома первичной профсоюзной организации банка и Александр Зименко.

И кто в итоге стал победителем?

Победителем в номинации «Я рекламщик хоть куда!» на основании распределения голосов членов правления признан главный экономист управления международного торгового и структурного финансирования Белгазпромбанка Дмитрий Рослик с работой «Cashalot»:

– Изначально участвовать не планировал (несмотря на то, что идея все-таки возникла в моей голове), так как в конце года было очень много дел как дома, так и на работе – даже не удалось в отпуск пойти в последнюю неделю года. Всё шло как-то не так 31-го декабря: думал, день будет более-менее спокойным и появится возможность пораньше уйти домой, но в последние минуты рабочего дня мы ещё активно открывали аккредитивы, а потом, приехав домой, я успел только переодеться, как услышал грохот. Оказывается, это наша ёлка рухнула на пол благодаря усилиям самого маленького ребёнка. Главное, конечно, что ребёнок не пострадал, но огромное количество мелких кусочков стекла от разбитых шаров требовало немало времени, которого и так практически не оставалось для подготовки к Новому году. Пришлось брать каждую деталь конструктора Lego и вытряхивать из них эти осколки, так как ёлка упала в том числе и на открытый ящик с конструктором. В итоге настроение пропало окончательно. 

Так как разбилось порядка 13 игрушек, мы решили 2-го числа поехать купить новые, ведь дети были очень расстроены. Я взял с собой камеру, чтобы поснимать для семейного архива. Но потом подумал, что заодно и для конкурса может что-нибудь пригодиться, если на него останется время. Ведь, как я уже говорил, идея у меня появилась в последние дни года: мне вспомнилась реклама про карту Mastercard, которую давно показывали по телевизору перед матчами Лиги чемпионов УЕФА. И я подумал, что можно то же самое сделать с картой Cashalot. В интернете нашёл ещё несколько аналогичных роликов Mastercard, вот тогда окончательный сценарий и появился. За последнюю неделю практически каждый вечер до 1 часа ночи занимался видео- и аудионарезкой. Постоянно что-то не нравилось, фоновую музыку менял 5 раз, и когда сроки поджимали, я уже не мог объективно оценивать результат. В последнее воскресенье вечером мне он не нравился. В тот же вечер к нам пришли гости и мы между делом показали этот ролик. Они сказали, что всё отлично, после чего я решил, что больше ничего менять не буду, тем более времени уже не оставалось, и загрузил на Facebook. 

Потом только пожалел, что не снял на видео упавшую ёлку, хотя понимал, что тогда точно было не до съёмок. :)

Хочу поблагодарить организаторов за очередную возможность поучаствовать в конкурсе, всех, кто поддержал мою работу своим голосом, и отдельно членов правления за их выбор!

***

Победителем в номинации «Самая популярная реклама» согласно регламенту конкурса признана «Магия кэшбэка» начальника отдела по работе с бизнес-клиентами Могилёвской облдирекции Натальи Кусковой и руководителя группы продаж того же отдела Ольги Клезович. Эта работа набрала в итоге больше 100 лайков!

– После сообщения о проведении новогоднего конкурса рекламных роликов захотелось снять что-нибудь интересное и весёлое, чтобы поднять настроение в коллективе перед Новым годом, – рассказала Наталья Кускова. – На глаза попалась реклама «Райффайзенбанка» с Александром Гудковым, я уже начала представлять, какой крутой ремейк может получиться, смущало только, сможем ли качественно снять?

За что мне нравится наш коллектив, так это за то, что всегда готовы поддержать любую идею! Поэтому, когда я поделилась с коллегами из отдела, что можно было бы снять новогоднюю рекламу, вопросы были только плана: когда будем снимать, что приносить, распределение ролей.

Съёмка проходила 2 дня. В первый определили место, расположение «актёров», ракурсы. Во второй подготовили подходящие декорации,   загримировали мага и начали снимать. Самое ценное в коллективном творчестве – это сам процесс, занимательный и безудержный по юмору! Так как мы зажигали свечи, важно было не допустить «возгорания» пышной шевелюры мага! :)

Я очень признательна всем, кто проголосовал за наш ролик «Магия кэшбэка»! А также большое спасибо организаторам за проведение творческих конкурсов!

*** 

Победитель в номинации «Лучший ремейк рекламы» не был определён по причине несоответствия всех представленных работ данной номинации. В связи с этим профсоюзным комитетом банка и Александром Зименко было принято решение отдельно отметить специальным призом совместный ролик «МогиКаннские Львы» работников Могилёвской областной дирекции Ольги Клезович, Людмилы Ксендзовой, Дарьи Печеньковой, Ларисы Дорошенко, Андрея Теплякова.

Подводя итоги, Александр Зименко отметил:

– Я очень рад видеть, что наши коллеги находят силы и время принять участие в ежегодном новогоднем конкурсе. Не скрою, в этом году задание получилось сложным. Приятно видеть, что растёт уровень роликов, но к сожалению, не все идеи удалось воплотить в полной мере. Поэтому мне так приятно, скаламбурю, поздРРРРавить авторов ролика «МогиКанские львы» из Могилёвской областной дирекции. Надеюсь, что и в будущем они и многие другие коллеги будут принимать участие в наших творческих конкурсах!

Рассказывает Ольга Клезович:

– После прочтения сообщения от Андрея Архангельского о конкурсе рекламных роликов в моей блондинистой голове возникла только пессимистическая мысль: «Мы ничего не выиграем. Рослики всё заберут. За нас никто не проголосует». И я закрыла сообщение, погрузившись в рабочие дела – а под конец календарного года их особенно много.

Буквально через час я всё же начала думать: «Какая моя самая любимая и запоминающаяся реклама?» Я, конечно, вспомнила про очаровательного малыша в подгузниках, который пьёт и писает, и всё у него отлично, про Санта-Клауса и грузовики с газировкой, и вспомнила про очень старинную, 20-летней давности, но очень душевную и немного философскую рекламу Coca-Cola, которую, возможно, никто уже не помнит, но когда-то она мне принесла победу в конкурсе капитанов в студенческом КВНе. Необходимо было прорекламировать бейсболку, и я на одном дыхании проговорила весь текст из рекламы по памяти.

И так процесс пошёл! Оказалось, что не так просто найти этот рекламный ролик – на YouTube его не оказалось, нашёлся он лишь на стене в ВКонтакте у девушки, куда был залит больше 10 лет назад. Почитала в интернете, как и через какую программку трансформировать в MP4 и MP3, и сделала это. Распечатала слова и начала мысленно подбирать ассоциации, связанные с Белгазпромбанком.

Поступило предложение от коллег объединить творческие усилия в создании проекта. И это было очень своевременно и необходимо, так как за период декретного отпуска какие-то события и моменты, связанные с банком, выпали из моей жизни. В ходе совместных мозговых штурмов по каждому слову придумывались очень интересные идеи, которые и отразились в окончательном варианте ролика.

Мы же экономисты, а не программисты – столкнулись с технической проблемой: чтобы слова совпадали с картинками. Приложений и программок для создания презентаций много, но получалось не то, что хотелось и виделось.

На выходных послушала разных блогеров, их мнение и рекомендации по разным приложениям для создания клипов. Опробовала несколько из рекомендуемых – одно из них, на мой взгляд, оказалось самым удобным, где всё можно резать, «клеить», стыковать, добавлять, соединять, ускорять + много других «фишек» в базовом функционале. Оно пригодилось на создание двух призовых роликов.

Вывод следующий, уважаемые коллеги! Творите, дерзайте, никакие преграды не должны вас останавливать в достижении ваших целей, воплощении ваших идей, реализации и осуществлении ваших мечтаний!

Желаю в наступившем 2022 году вам лёгкого и интересного труда, положительных результатов в любимой сфере и прекрасного настроения!

Будьте лучшими, достигайте максимума и всегда добивайтесь желанного!!!